Путешествия

Путешествие по ЮАР (часть 3)

ЮАР

А теперь вас ждет яркий репортаж из столицы ЮАР и колоритная поездка в Лесото. Потрясающие виды Кейптауна, симпатичные пингвины, морские котики и национальные костюмы местного населения республики Лесото не оставят равнодушными даже искушенного путешественника!

Кейптаун — сердце ЮАР

В Кейптауне поселились, в самом центре (Queen Victoria street), с видом на Столовую гору. Вечером успели немного прогуляться по Long street, с ее отреставрированными домиками в викторианском стиле. Вечером она шумная и веселая.

Кейптаун 1

Кейптаун

Кейптаун нам понравился! Своей атмосферой, в первую очередь. С утра пораньше поднялись на фуникулере на Столовую гору. Там очень хорошо! Гуляешь неспешно по легкой совсем круговой тропе, и открываются совершенно замечательные виды на Кейптаун!

Кейптаун виды

Пролетая над Кейптауном…

Потом взяли такси и поехали в порт, А. хотел на экскурсию на остров, где 18 лет сидел Мандела. При чем так убедительно рассказал мне, как там интересно, что и я захотела, хотя сначала ради него скорее была готова «потерпеть» это. Но тут нас ждало разочарование: на ближайшие несколько дней все билеты уже были раскуплены. Никакие попытки хоть как-то попасть туда успехом не увенчались. Мы немножко порасстраивались, но потом «зависли» в ресторанчике в порту, и настроение сразу улучшилось.

порт Кейптаун

Прогулка в порту Кейптауна

После этого поехали гулять в центр. Было очень жарко, мы брели по улицам, отмеченным в путеводителе, честно разглядывая указанные там же здания, да и вообще все кругом. Но жара нас победила: мы взяли такси и уехали опять в порт, разглядывать кораблики и чаек. Когда жара спала, пешком вернулись в центр, еще немного побродили, и заняли удобную позицию за столиком на все той же шумной и какой-то очень живой, радостной Long street!

порт Африка

В порту Кейптауна было не так жарко

Продолжение путешествия

… А потом мы поехали вдоль океана. Буквально через несколько км мы остановились на пляже St. James, на котором сохранились цветные деревянные кабинки для переодевания 19го века, очень нарядные и веселые. А еще, поскольку океан там не спокойный, то прямо в нем сделан «бассейн» для купания. Мальчишки-негритята залезали на бортик, ждали волну и с ней вместе плюхались в эту ванну. Некоторые взрослые тоже так развлекались. В общем, там мы тоже «зависли»: сначала пофотографировали, потом покупались.

пляж

Яркие домики на океане

Обеденная пауза с видом на океан

После этого нам не удалось уехать дальше, чем еще на несколько км: я с дороги заметила террасу ресторана прямо над океаном, и мы решили, что пора пообедать. Оказалось, что это рыбацкий поселок Fish Hoek, терраса смотрит прямо на маленькую бухту, где стоят рыболовецкие кораблики, тут же мы наблюдали, как на прицепе привезли моторку и выгружали оттуда огромных рыбин… И морские котики плавают тут же. Они прикормлены, я думаю, но все равно вполне себе настоящие. Надо ли говорить, какая там вкусная рыба была!

терраса

Терраса с видом на океан

Осторожно, пингвины!!!

Но если вы думаете, что после этого мы ехали, и ехали, и ехали, наконец, то совсем нет. Потому что еще через несколько км появляются плакаты: «Осторожно, на дороге пингвины!», и вы приезжаете к пляжу Boulders, где в огромном количестве обитают пингвины. Восторг полный! С одной стороны вход в парк, где сделан деревянный помост вдоль зарослей кустов, где прячутся от жары эти самые пингвины. Они ужасно смешные, очень смешно пролазят под ветками, залезают в норки. А потом выходишь к берегу, где их много-много!… Смотришь на них очень близко, но с помостов. Зато с другой стороны вход на пляж, где можно сидеть на камнях прямо вместе с этими самыми пингвинами!!! В принципе, ничто не мешает их погладить, кроме страха: если слишком близко протягиваешь к ним руку, то они начинают тянуться к тебе клювом. А долбануть они им могут хорошо, я думаю!

пингвины много

Пингвины

Фантастически красивое Лесото!

А потом было Лесото… В Лесото фантастически красиво!! Но это абсолютно другая Африка по сравнению с ЮАР! Бедная, неустроенная… Кстати, мы так и не проехали через Sani pass. Мы туда поехали… Но выяснилось, что бензин будет через 300 км, если мы проедем перевал, и через 500-520, если придется возвращаться. Все нас уверяли, что мы его не проедем. Мы все же двинулись в ту сторону, рассудив, что если по дороге есть города, а в них — машины, то уж бензин мы как-нибудь раздобудем… Но дальше очень испортилась дорога, наша скорость сильно упала… На Sani pass пускают только до 17.00, засветло. Было ясно, что в этот день мы его уже не проедем. А на следующий у нас самолет. Хоть и в 23.59, но застрять в этот день в Лесото, в 500 — 700 км от аэропорта, без бензина, мы не рискнули… В общем, случилось то, что с нами случается крайне редко: здравы смысл возобладал, и мы развернулись…Утешив себя, что есть повод вернуться!

Лесото 1

Лесото

Национальный колорит

Колоритные жители Лесото

Как жалко, что африканский тур незаметно приблизился к своему логическому двухнедельному завершению. Но я уверена, что Катя запланировала еще много интересных и необычных поездок. Мы с нетерпением будем ждать новых фотографий и таких же увлекательных рассказов из самых разных уголков нашей планеты.